С Новым Годом!

Наша первоклашка Ксюша (дочка библиотекаря Анастасии) вместе с        котятами поздравляет всех с Новым Годом!

                                        Деда Мороза звали?

                  Отдай подарок, Дед Мороз! А то сам возьму.

                  Сижу под ёлкой, жду подарок от Деда Мороза.





           Дедушка Мороз, подари мне книгу, пожалуйста! 

                                          Я отличник.

            А я построю дом из книг, потому что я их люблю.

          Уже всё прочитал, осталось две книжки прочитать.



                 Дед Мороз, это же книги для взрослых! 

             А я хочу детские книжки в подарок, ладно?


    Это ты другу моему принёс подарок, Дед Мороз, а не мне!     Я ещё маленький, мне детские книжки хочется читать.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краткий список отечественной литературы второй половины XX века

Романсы на стихи Ф.И. Тютчева и биография поэта

Великие поэтессы